Управление организацией

Управление организацией

Мы выстраиваем структуру управления, отдавая первостепенную важность повышению эффективности управления с целью достижения постоянного роста в существенно изменяющихся частях рынка, связанных с электроникой. Мы будем повышать качество управления всей нашей компании путем успешного формирования структур оценивания и внутреннего контроля и, кроме того, будем стремиться к установлению прозрачности ведения бизнеса и устойчивого положения на фондовом рынке и в обществе для выполнения наших обязательств в роли глобального предприятия или, иначе говоря, общественного института.

 

Совет директоров

Мы придерживаемся мнения, что  объективный и беспристрастный внешний контроль  менеджмента имеет важное место в управлении организацией. Поэтому мы утвердили систему аудита и формируем структуру управления, состоящую из Совета директоров, Комиссии аудиторов, а также Отделения внутреннего аудита, осуществляющего прямой контроль над исполнителями. Кроме того, каждый месяц мы проводим Конференцию по менеджменту, на которой присутствуют члены Совета директоров и аудиторы (в том числе внешние аудиторы), с целью определения нашей политики и средств осуществления бизнес деятельности.

 

Члены совета директоров

Члены Совета директоров рассматривают важные вопросы и вместе наблюдают за условиями осуществления бизнеса. С этой целью мы также привлекаем органы надзора и ввели систему квалификации должностных лиц для более точного определения функций и обязанностей членов совета директоров.

 

Аудиторы

Аудиторы присутствуют на важных собраниях, таких как собрания Совета директоров, и, прослушав разъяснения по важным вопросам ведения бизнеса, выражают свою точку зрения. Они также проводят аудит, связанный с выполнением своих обязанностей членами Совета директоров с точки зрения правомерности и соответствия законам. В составе находятся три аудитора, два из которых являются внешними и, соответственно, не обладают заинтересованностью, что позволяет укрепить потенциал беспристрастного и объективного контроля извне.

 

Управление риском

Деятельность предприятия подразумевает различного рода риски: риски перспектив развития хозяйственной деятельности, риски нормативно-правового соответствия, кадровый риск, риски потребителя, финансовые риски, риски маркетинга, риск изменения внешних факторов, риск стихийного бедствия, риски, связанные с IT, и т.д. Мы ввели Правила управления риска с целью уменьшения рисков такого рода и возможности быстрого реагирования на непредвиденные обстоятельства. В соответствии с вышеупомянутыми правилами, мы создали соответствующий Комитет во главе со Специалистом по управлению риском, который был назначен Президенотом.

 

 

Комитет управления риском

Комитет определяет и оценивает риски внутри компании с различных точек зрения. С этой целью, он предоставляет соответствующие инструкции и подготавливает для различных начальников управления отчеты, связанные с реагированием на риск, причинах его возникновения, методики предотвращения, мониторинга ситуации и т.д.

 

Председатель комитета по управлению рисками

Будучи лицом, ответственным за управления рисками всей компании, на основе анализа результатов, установленных во время сборов комитета, Председатель Комитета по управлению рисками сообщает Совету директоров и Комиссии аудиторов о состоянии дел по управлении риском.

Back to Top